Когда нам в ремонт приносят принтеры и МФУ, у каждого клиента желание отремонтировать принтер сразу и по-быстрому. Часто слышим удивленное: "Сутки на диагностику?". Странно, что отдавая автомобиль в ремонт, никто не хочет, чтобы ее отремонтировали, не разобравшись в сути поломки. Ведь от исправности машины зависит Ваша жизнь. Да в 80% случаев неисправность очевидна и ее мы можем устранить в течении получаса. Но износ одной детали может вести к последующей поломке другой, более дорогой. Для этого мы и проводим тщательную диагностику и предлагаем клиентам несколько вариантов ремонта, рассказываем где можно сэкономить на ремонте и чем это может обернуться в последствии. Вот у этого панасоника KX-MB2000 застревала бумага. Хозяйка принтера носила его в другой сервис, где ей его "починили" за 20 минут, проведя регламент и чистку ролика захвата. Деньги заплатили, а проблема снова всплыла. Мы поставили новый ролик и принтер бодро зажевал бумагу после печати 8 страницы подряд. Проблема оказалась не только в ролике, но и в датчике прохода бумаги. Мы всеми силами стараемся быстрее починить и вернуть технику ее владельцам. Но скорость не должна сказываться на качестве сервиса.