Сервисный центр по обслуживанию оргтехники
Заправка, продажа картриджей, обслуживание и ремонт принтеров
Зеленоград
ул. Панфилова, д. 30 Посмотреть на карте
Время работы:
Ежедневно 10:00 - 18:00
Вопросы покупателей

Вопросы покупателей

Какой у вас график работы?

Мы работаем ежедневно по будням с 10 утра до 20 вечера, в выходные дни с 10 утра до 18 вечера.

Где находится ваш офис?

Мы находимся на улице Панфилова, 30. Она находится между "Иридиумом" и "Центурионом". В этом же здании находится магазин «Пятерочка». Вход в ПринтерОК с обратно стороны “Пятёрочки”

Можно ли заранее узнать о наличии нужных картриджей?

Да, конечно. Вы можете позвонить по телефону +7 (499) 288-24-08 и уточнить наличие нужных вам картриджей.

Можно ли заказать доставку, если я не могу сама приехать к вам в офис?

Да, конечно. Для доставки заказанных картриджей вы можете заказать доставку, которая осуществляется, как правило, в тот же день и стоит 200 рублей. Если вы решили заказать более трех картриджей сразу, то мы привезем вам их бесплатно. Также в случае, если у вас неисправен принтер, для вашего удобства есть возможность заказать вызов мастеров на дом (или в офис), таким образом, избавив себя от необходимости везти технику в сервисный центр.

Есть ли какие-то специальные условия для корпоративных клиентов?

У нас есть уникальное предложение, суть которого заключается в следующем. Вы заключаете с нами договор, и это дает вам право брать картриджи и заказывать услуги по ремонту в течение месяца без оплаты за каждое обращение к нам. Вместо этого платить постфактум один раз в конце месяца.

Я уже два раза заправляла картридж для своего лазерного принтера. Можно еще?

Один раз точно можно. Как правило, максимальное количество заправок картриджа для лазерного принтера равняется трем. После этого обычно просто изнашивается фотовал, который, впрочем, в большинстве случаев можно заменить на новый. И снова заправлять.

Появились черные полосы на листе по краям при печати. С чем это связано и можно ли это исправить?

Появление черных полос по краям, как правило, свидетельствует об износе фотовала. Его можно заменить и качество печати снова станет как нового принтера.

Если я куплю картридж, а он будет бракованный, можно ли будет его вернуть?

Да, конечно. При наличии товара на складе мы сразу произведем замену. В случае его отсутствия, мы доставим вам его домой или в офис в течение двух рабочих дней.

У меня принтер стал зажевывать бумагу. Мне нужен новый?

Нет. Обычно эту неисправность можно устранить путем замены элементов. У такой поломки может быть две причины. Первая - это неисправность роликов, которые подают бумагу из лотка на печать. Вторая – это износ так называемого «узла термозапекания», который отвечает за плотное прилигание бумаги к резиновому валу. И если он вследствие износа перекашивается, то, соответственно, и бумага тоже, что и приводит к замятию. Заменой одного из этих элементов можно решить вашу проблему.

Как быстро вы можете починить принтер?

Как правило, ремонт не занимает больше одного рабочего дня, так как у на складе в наличии большой ассортимент запчастей. Если же у вас редкая модель принтера. То ремонт может занять около недели.

Во время печати от принтера стал слышен треск. С чем это может быть связано?

В большинстве случает это связано с тем, что картридж не до конца установлен в принтер. Или же это может быть следствием износа шестерни принтера, которую мы легко можем заменить.

У меня струйный принтер и я долго ним не пользовался. Он перестал печатать. Это можно починить?

Это можно исправить путем замены картриджа, но только в том случае если печатающая головка расположена на самом картридже, если же она расположена отдельно, то целесообразней будет купить новый принтер, чем производить замену головки. Также можно попробовать размочить и удалить засохшие чернила из сопел.

Нужна помощь в выборе или консультация специалиста?
Просто оставьте номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Товар добавлен в корзину
Система Orphus