Сервисный центр по обслуживанию оргтехники
Заправка, продажа картриджей, обслуживание и ремонт принтеров
Зеленоград
ул. Панфилова, д. 30 Посмотреть на карте
Время работы:
будни 10:00 - 20:00
выходные с 10:00 до 18:00
Практика ремонта принтеров

Практика ремонта принтеров

Унылое зрелище и печальная судьба у HP Officejet 7000. Моделька 2013 года и была популярна в свое время. Принтер неплохой в своем классе, но есть недостаток - слаб на печатающую головку. Принтер практически не убиваем, но данная деталь очень капризная. Прям напоминает нынешнее поколение струйных принтеров - сделано и сделано...Краской залило печатающую головку и абзац. А купить новую и установить ее по деньгам - это надо очень любить данный принтер. Чего не скажеш по его состоянию: похож на старую лошадь - пахали пока не померла.
Все началось с заправки картриджа SCX-D4200A для одноименного принтера SCX-4200. Принтер не прошит и требует при заправке замену чипа. К слову заправка такого картриджа стоит у нас всего 400 р. и 100 р. чип. Держать такой принтер для тестов не целесообразно и протестировать картридж мы не смогли. На следующий день картридж принесли назад, сказав, что его не видит принтер. Если честно, мы всегда рекомендуем клиентам покупать совместимые картриджи, но не в данном случае. У слишком дешевых совместимых 4200 слот под чип сделан так, что чип просто проваливается и контакты в принтере не достают до него, а принтер соответственно "не видит" картридж. Но, при общении с владельцем принтера, выяснилось, что и до этого, с оригинальным картриджем была та же проблема. Приняв принтер на диагностику, сразу выявили причину: один из 4 контактов, отвечающих за считывание чипа, был сломан. Потребовалась замена контактной группы. Стоимость ремонта 1500 р.
Как известно, технологии не стоят на месте. Прогресс в области вытягивания бабла из покупателей достиг небывалых высот. Если раньше мы покупали дорогущие принтеры (к слову почти не ломающиеся) и сравнительно недорогие расходники к ним, то сейчас оригинальные картриджи стоят космических денег. А сами принтеры служат год-два, как будто их специально собирают такими, чтобы продавать вместо сломавшихся новые. В прошлый раз мы хвалили Epson за неубиваемого "старичка" Т-1100. Вот и сейчас похвалим. ХР-820 заявлен производителем как Экспрешн-премиум-супер-пупер струйный принтер,  стоимостью не уступающей лазерному МФУ.  Комплект из 6 Картриджей, ресурсом в 200 страниц обойдется в 8-9 тысяч рублей, при этом если один из 6 картриджей пуст, то и остальные печатать не будут (держим дома запасной комплект). При этом картриджей почти нет в наличии. Хозяин этого принтера захотел установить Систему Непрерывной Подачи Чернил, чтобы хоть как то снизить расходы и принес принтер к нам. Мы заказали СНПЧ и картриджи для нее и .....все это приехало без чипов. Оказалось, что чипы есть только в другой стране, ждать их и заказывать можно только на свой страх и риск. Владельцу принтера придется пользоваться и дальше дорогими расходниками или купить себе менее дорогой в обслуживании принтер. К слову, он его предлагал нам купить после всего. Но у нас не комиссионка, принтеры не покупаем и не продаем. Вот Вам и прогресс и премиум-класс.
Hp Officejet pro 8500A струйный принтер с функцией сканера, копира, поддержкой Wi-Fi, USB, Факсом, устройством для чтения карт памяти и тд. и тп. Наверное и готовить умеет и кино показывает. Но вот вышел из строя USB - порт. Казалось бы поломка несущественная, а вот починить никак. Придется искать брата-донора на разборах или покупать новую плату у производителя.
Поломка узла термозапекания или просто "печки" в лазерном принтере, всегда ощутимо бьет по кошельку хозяина. Стоимость данной детали в сборе может обойтись в треть стоимости принтера. Можно ли сэкономить на таком ремонте? На примере принтера нашего клиента HP Laserjet Pro 400 M401dn, можно прикинуть варианты ремонта. Наша работа в любом случае стоит 1500 р. Сюда входит разбор/сбор принтера, установка деталей, чистка внутренних элементов, стекла лазера. Первый вариант ремонта самый дорогой - покупка новой "печки"  стоимостью 7400р. Второй - замена резинового вала, бушингов, термопленки при стоимости деталей 2800р. И третий, самый дешевый - просто замена термопленки, стоимостью 900 р. Платить за новую "печку" дорого, а замена одной термопленки, вернет нас через несколько месяцев к тому, что и резиновый вал придется менять, то есть платить дважды за детали и нашу работу. К слову, владелец принтера выбрал второй вариант.
Когда нам в ремонт приносят принтеры и МФУ, у каждого клиента желание отремонтировать принтер сразу и по-быстрому. Часто слышим удивленное: "Сутки на диагностику?". Странно, что отдавая автомобиль в ремонт, никто не хочет, чтобы ее отремонтировали, не разобравшись в сути поломки. Ведь от исправности машины зависит Ваша жизнь. Да в 80% случаев неисправность очевидна и ее мы можем устранить в течении получаса. Но износ одной детали может вести к последующей поломке другой, более дорогой. Для этого мы и проводим тщательную диагностику и предлагаем клиентам несколько вариантов ремонта, рассказываем где можно сэкономить на ремонте и чем это может обернуться в последствии. Вот у этого панасоника KX-MB2000 застревала бумага. Хозяйка принтера носила его в другой сервис, где ей его "починили" за 20 минут, проведя регламент и чистку ролика захвата. Деньги заплатили, а проблема снова всплыла. Мы поставили новый ролик и принтер бодро зажевал бумагу после печати 8 страницы подряд. Проблема оказалась не только в ролике, но и в датчике прохода бумаги. Мы всеми силами стараемся быстрее починить и вернуть технику ее владельцам. Но скорость не должна сказываться на качестве сервиса.
На днях к нам прибыл  T1100
Сегодня у нас в гостях термотрансферный принтер печати этикеток Zebra 2824 plus. Принесли с жалобой на то, что не пропечатывает этикетки с одного бока. В данном принтере отсутствует картридж и печатает он с помощью специальной пленки наподобие копирки. Сам принтер очень капризный, процесс настройки размеров этикеток и типа бумаги занимает уйму времени. Не пропечатывать текст он может из-за неверных настроек. Но в данном случае причиной неисправности стал засор печатающей головки и датчика прохода этикеток. Стоимость регламентных работ, чистка ПГ и датчика - 1500 р.
В погоне за экономией, порой можно заплатить в два раза больше. Согласен, покупать оригинальные картриджи, стоимостью в треть цены принтера - это перебор. Такое могут позволить себе только крупные компании, а для нас, пролетариев, китайские дети 7 дней в неделю штампуют совместимые картриджи разного качества. Но надо четко понимать, чем дешевле продукт, тем качество его хуже. Картриджи одной зеленой марки (назовем ее фикус), самые дешевые и плохие среди всех. Покупка такого продукта может привести к поломке принтера. Сам картридж вполне может развалиться во время работы внутри. Так вот и произошло с картриджами для принтера HP Color Laserjet CM1312 MFP. Если Вы хотите сэкономить, звоните нам: мы подберем не дорогой, но хорошего качества картридж для вашего принтера.
Если принтер трещит при работе, скорее всего это означает, что в нем сломана или стерлась и проскакивает шестерня. Такое случается часто, ведь шестерни в механизмах принтера сделаны из пластмассы, а не из металла. Владельцу XEROX Phaser 3100MFP можно сказать повезло: ремонт принтера не потребовался. Сломались зубья на шестерне фотобарабана картриджа 106R01379. Можно было бы просто поменять фотобарабан за 300 р., но картридж ко всему был пуст. Заправка, замена фотобарабана и покупка смарт-карты для этого принтера стоит чуть дешевле нового совместимого картриджа. В данном случае продлять жизнь старому из-за экономии пары сотен - не целесообразно. Ведь мы всегда поможем купить новый картридж и при желании доставим его Вам.
Иногда мы творим чудеса. Когда нам принесли на ремонт засохший HP Photosmart C6383, казалось ничто не сможет вернуть его к жизни. Внутри стояли картриджи 2011-2013 годов, принтер не печатал несколько лет. Будь на его месте какой нибудь EPSON, он на 100% не подлежал бы восстановлению. А замена печатающей головки в таких принтерах стоит почти как сам принтер. восстановление печатающей головки и чистка принтера обошлась хозяину всего в 1500  рублей.
На первый взгляд Brother MFC-8950DW кажется вполне достойным МФУ для работы в офисе. Скорость печати 40 стр/мин., сенсорный дисплей, Wi-Fi, лоток на 500 листов. На деле же сенсорный экран глючит, меню слишком запутано. Были случаи выхода из строя новой печки. Ролики захвата бумаги не расчитаны на заявленную скорость и обьем работ и выходят из строя быстрее чем у аналоговых принтеров. Запчасти дорогие. В этом аппарате комплект роликов стоил владельцу 1700 р. + наша работа по замене.
Наш сегодняшний гость Epson L132. Ничего особенного, но данный принтер пищевой. Чем отличается обычный принтер от пищевого? Да ничем. Просто вместо обычных чернил, в них используются специальные пищевые чернила, а бумага вместо обычной изготовлена на сахарной или вафельной основе. Такие принтеры используют в кондитерской сфере, для печати картинок на торты. Естественно принтер для этого должен заправляться только пищевыми чернилами, не получится взять свой старый принтер, на котором печатал документы и фотографии и превратить его в пищевой. Ну это если нет цели отравить кого-то. Ну и болезни у таких принтеров ничем не отличаются от обычных. Этот вот перестал брать бумагу, а виной всему грязь и посторонние предметы внутри. Регламентные работы стоимостью 1500 р вернули его к жизни.
Постоянно задаюсь вопросом: почему Hewlett Packard ставит на свои принтеры подвижный сенсорный дисплей? Это же не зеркала в машине. Другие производители подобной фишкой не страдают. Так же непонятно желание обладателей HP непременно покрутить этот дисплей. Как будто продукцию НР приобретают парализованные люди, которые ни сами чуть нагнуться не могут ни голову слегка наклонить. Как итог - перегнутый шлейф, идущий от дисплея к плате форматера, на таких принтерах стал уже болезнью. Так ремонт НРLaserjet Pro MFP M426fdn обойдется его владельцу в 1500 р. + стоимость шлейфа
Течет, выдает ошибку, отказывается печатать. С такими симптомами принесли нам Epson stylus PHOTO 1410. Казалось бы все печально, но на деле оказалось, что абсорбер, собирающий отработанные чернила, переполнен. В обиходе его еще называют "памперсом". И как любой " памперс" со временем его надо поменять и выкинуть (сбросить программно ошибку). Работа заняла минут 30, абсорбер заменили, ошибку сбросили, вытекшие чернила удалили из принтера. И все это за 1000 рублей!
Как известно, когда человек рождается на свет, руки у него растут из плеч, но с годами, у некоторых перемещаются в область нижней анатомии. С таким вот мутантом и столкнулись бабушка с дедушкой, владельцы HP Laserjet Pro CM1415fn color MFP.  Судя по-всему у нелюдя, заправившего им картриджи, проблемы не только с руками но и с глазами. Другого обьяснения тому, что он не заметил в каком состоянии фотобарабаны на картриджах, я не вижу. Это не мелкие царапины - фотики полностью выгорели, лак стерт. Картриджи полны отработки, их даже не чистили. Мы не будем  тыкать пальцем в исполнителя сего (на картридже есть наклейка), но от всего сердца желаем встретить ему охотника на нечисть с боооольшим осиновым колом. З.Ы. А бабушке с дедушкой мы помогли купить новые картриджи по низкой цене.
Со всем уважением к производителю Ricoh SP150... ну или даже без уважения, хочется спросить: как может принтер, стоимостью 14 тысяч, быть настолько криво и на соплях собран.? Да он компактен, да есть сканер, да... да и все. За треть от стоимости этого принтера можно купить бюджетный НР, который будет жить раз в 10 дольше. Данный аппарат принесли с жалобой на шумы при разогреве. Несмотря на то, что принтер новый, шестерня, двигающая ремень привода линейки сканера, уже изношена, сам ремень проскакивает из-за чего и идет посторонний шум. Да и сама линейка не понятно на чем держится, закреплена с одной стороны и при движении качается. Самый прикол, что запчастей для данной модели нет в наличии. Брать их придется с донора или ждать под заказ, ну или смириться с шумом и мыслью, что купил "Г" за 14 000.
Когда к нам на заправку приносят картриджи, мы 80% из них тестируем после заправки. Исключение составляют древние модели, снятые давно с производства. По-этому когда после заправки нам принесли MLT-D104S с жалобой, что картридж выдает при печати белые листы, это было странно. Проверив картридж на нашем принтере, увидели идеальную печать. Стало ясно, что не исправен принтер. Обычно, если выходят белые листы, значит отсутствует контакт картриджа с принтером. Но, при детальном рассмотрении тестовой страницы, мы увидели еле заметный фон, с остатками изображения. Стало ясно, что дело не в контактах. Разобрав SCX-3205,  стало ясно, что блок лазера прикручен на 1 винт вместо 3, что привело к смещению блока лазера и мешало лазеру точно попадать на фотобарабан картриджа. Деталь прикрутили на место, принтер почистили изнутри и снаружи, провели восстановление роликов захвата бумаги. Стоимость работ 1500 р, а заправка картриджа MLT-D104S - 400р.
Хотите бесплатно отремонтировать свой принтер, не обращаясь за помощью к специалистам? Всегда приветствуем такие инициативы

Нужна помощь в выборе или консультация специалиста?
Просто оставьте номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Товар добавлен в корзину
Система Orphus