На днях принесли на заправку картридж KX-FAT400A7. Ничего нестандартного, 10 минут работы и картридж доставлен в офис клиента. Но вскоре хозяин картриджа позвонил и сказал, что принтер перестал видеть картридж. Обычно это означает, что чип неисправен или с ним нет контакта. Наш мастер осмотрел картридж и принтер и нашел внутри принтера старый чип! скорее всего он просто выпал из картриджа, ну и мешал новому чипу достать до контактной группы в принтере. Устранив помеху, вставили картридж, все заработало. Денег с клиента естественно не брали. Но через несколько часов ситуация повторилась. Принтер принесли к нам на более детальную диагностику. Оказалось, что контактная группа слегка погнута из-за постороннего мусора, попавшего в принтер, что и мешало ей взаимодействовать с чипом. Случай попадал под категорию гарантийного, при заправке картриджа. Будем надеяться, что проблема решена окончательно и владелец принтера оценит оперативность и наше стремление разобраться в ситуации.
Если вы доверили нам ремонт Вашего принтера или заправку картриджей, то указав свой номер телефона в форме, вы сможете узнать статус заказа. По окончанию работ с вашей техникой, на номер телефона указанный при обращении в наш сервисный центр, придёт SMS уведомление о завершении ремонта.